Почему дешево не всегда качественно - уловки «кустарей»
test1231

РАБОТАЕМ С 2002 ГОДА

Особые условия для производителей мебели

Особые условия при заказе свыше 5000 грн.

Отдел продаж

068 420 17 77 066 420 17 77
Курс USD: 28.50

Почему дешево не всегда качественно - уловки «кустарей»

Почему дешево не всегда качественно - уловки «кустарей»
 
Рынок мебели широк и разнообразен. Среди огромного ассортимента можно найти товары на любой вкус и кошелек. Даже в поисках недорогой мебели стоит обращать внимание на некоторые особенности образцов добросовестного производителя и его оппонента – «халтурщика». Лучше всего, знать некоторые нюансы мебельного производства, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
 
Выбирая мебель, стоит не упускать из виду производителя. Как не заказать заведомо не пригодный товар?
 
Сегодня собрать мебель может каждый уважающий себя мужчина, поэтому этот бизнес стал довольно популярен среди населения. Мастерские открывают в подвалах, гаражах и других приспособленных местах. Но  на процессе изготовления очень сказывается отсутствие необходимого оборудования.
 
Что же должно насторожить?
 

  1. Уже отсутствие центрального офиса должно стать первым звоночком для покупателя. Их контакты имеются только на столбах и в местных СМИ. Набрав такой номер телефона и, предложив подъехать к ним в офис, как правило, слышим в ответ: «Нам удобнее будет подъехать к Вам, чтобы сделать замеры и обсудить детали». Может приятно удивить подобное внимание и забота, но…
 



2. Когда вместо качественного каталога образцов собственного производства, клиенту предлагаются скачанные из интернета фото – это может заметить практически каждый. Такой ход тоже должен насторожить покупателя.
 
3. У каждого профессионала, с надлежащим опытом, всегда есть габаритные образцы материалов (МДФ, столешницы и пр.), а не только печатные предложения.
 
4. Модели, которые предлагаются такими мастерами, как правило, имеют типовой характер. Им чужды какие-либо дизайнерские идеи, конструктивно сложные образцы и любой полет фантазии.



 
5.Непрофессиональные мастера стараются свести к минимуму все сложные детали конструкций. Доказывая свою точку зрения, такие производители отмечают, что «это уже не модно» или «чем проще, тем лучше» и т.д.
 
Учитывая, все эти тонкости можно реально определить «кустаря». Но, какая разница, может быть, он выполнит все добросовестно, а по цене будет дешевле? Не исключено, но необходимо разобраться и с этим вопросом.



 

Чем некачественная мебель будет отличаться от достойных образцов?
 
1.У каждого предмета мебели имеются невидимые торцы. Если на них нет кромки, соответственно, не совсем экологичные составляющие ЛДСП (не прикрытые надлежащим образом), они могут пагубно влиять на здоровье потребителя.
 
2.Глубина корпусной мебели небольшой стоимости, составляет 400 - 450мм. Это приводит к уменьшению полезной площади. Ведь хороший качественный гарнитур, как минимум, на 100мм глубже внутри. Соответственно, более вместительный.



 
3. Уместное и не совсем использование горизонтальных фасадов. Они вошли в моду и на руку не добросовестным производителям, т.к. являются более простым вариантом. Но, хозяйка невысокого роста просто не дотянется, чтобы их открыть.
 
4.Для упрощения производства, некоторые производители, используют ПВХ-кромку толщиной в 2 и более миллиметра. Тогда как добросовестный мебельщик позаботиться о дизайне своей модели и использует более изящный вид кромки (до 1мм), которая сливается с основным материалам и достойно завершает его внешний вид.
 
5.Пытаясь повторить красивую картинку, «гаражник» не учитывает принципы эргономичности. Например, такие как:

  • угловая мойка не удобна в использовании;
  • ее близкое соседство с газовой плитой – весьма опасный вариант;
  • далеко от холодильника – будет неудобно хозяйке и др.
 
6.Только качественная фурнитура сделает мебель более долговечной, практичной и удобной в пользовании. А применение дешевых образцов приведет к быстрому выходу из строя любой конструкции.
 
Производитель качественной мебели должен, как минимум, иметь собственный цех с хорошим оборудованием и реальными образцами его продукции. А так же юридический адрес с городским телефоном и желательно - собственный сайт в интернете.