Как отличить фабричную мебель
test1231

РАБОТАЕМ С 2002 ГОДА

Особые условия для производителей мебели

Особые условия при заказе свыше 5000 грн.

Отдел продаж

068 420 17 77 066 420 17 77 073 420 17 77
Курс USD: 28.50

Как отличить фабричную мебель от сделанной в гараже

Как отличить фабричную мебель от сделанной в гараже
 
Покупая мебель, мы рассчитываем, что она будет не только хорошо смотреться в интерьере, но и долго прослужит, не вызывая проблем. Поэтому при покупке крайне важно обращать внимание на её внешний вид, и тщательно изучать качество. Фабричная мебель в этом плане – идеальный вариант, так как на производстве все процессы отточены до мелочей. Там используется современное оборудование, качественные и безопасные материалы.
 
Но, увы, в магазинах всё ещё можно встретить мебель, сделанную кое-как в гараже. На первый взгляд, она ничем не отличается от фабричной, но уже в процессе эксплуатации могут возникать проблемы. Она быстро портится от влаги, перекашивается, ящики закрываются шумно, а фурнитура ломается. Мы расскажем, по каким признаком можно распознать такую мебель и чем опасны недочёты гаражных мастеров.
 
Признаки «гаражной» мебели
 
Чтобы собрать даже самую простую мебель, нужно постараться – подогнать детали, обработать их, сделать отверстия в нужных местах, укрепить конструкцию, если это необходимо. На фабрике всё это делается на оборудовании быстро и качественно, с разумной экономией. В гараже же довольно сложно собрать надёжное изделие, особенно когда целью мастера является не качество, а маленькая себестоимость. Такой подход всегда можно заметить невооруженным взглядом по нескольким признакам:
 
1.      Следы разметки
 
На фабрике все отверстия делаются на специальных станках с ЧПУ. Там они зачастую наносятся одновременно, это обеспечивает равное расстояние между ними. У мастеров в гаражах нет специальных станков, отверстия они делают ручной дрелью. Перед тем как сверлить, они наносят на детали разметку, которую часто забывают стереть. Разметку можно обнаружить не только возле отверстий, но и в местах стыков. Если вы нашли на мебели следы карандаша, можно быть уверенным, что делалось это изделие далеко не на фабрике.
 
 
 
2.      Сколы и неаккуратные отверстия.
 
Чтобы отверстия при сверлении получались аккуратными, дрель нужно держать строго под прямым углом к материалу. На ЧПУ это правило соблюдается в 100% случаев, поэтому отверстия получаются идеальными. Мастер же, как и любой человек, может допустить ошибку. Конечно такое случается редко, но в любом случае, если вы обнаружили сколы, не стоит покупать такую мебель. Даже если она сделана на фабрике – это брак. Если мастером – признак его непрофессионализма.
 
 
 
 
3.      Сколы и царапины
 
Процесс распила листов ДСП на заводе тоже автоматизирован. Благодаря правильно настроенному оборудованию, срезы у деталей аккуратные и ровные, полностью отсутствуют сколы. При «гаражном» производстве всё получается менее аккуратно, поэтому на новой мебели в местах стыков можно обнаружить сколы и царапины.
 
 
 
 
4.      Отсутствие кромки на ДСП
Мебельная кромка на изделиях из ДСП выполняет не только декоративную функцию. Необклеенная кромкой деталь гораздо быстрее набухнет от влажности или повредиться от ударов. В фабричной мебели все края обклеиваются кромкой, а вот гаражные мастера этим могут и пренебречь. Чаще всего, открытыми остаются торцы съемных полок, нижние торцы дверец, фасадов выдвижных ящиков и корпуса.



 
5.      Некачественная фурнитура
 
На фабриках её заказывают у проверенных поставщиков. Матера, которые делают мебель сами, к выбору фурнитуры относятся менее ответственно. Отличить хорошую фурнитуру от плохой можно по внешнему виду и функциональности. На фабриках обычно используют невидимую фурнитуру, которая находится внутри изделия. Благодаря этому на поверхности мебели отсутствуют мебельные шурупы, скрытые заглушками. Если же такие имеются – это явный признак экономии на фурнитуре.
Качество петель, роликов и выдвижных механизмов зависит от производителя. На брендовой фурнитуре всегда можно найти логотип и маркировку. Что касается функциональности, тут всё просто: попробуйте открыть/закрыть ящики и дверцы. Если они при этом сильно шумят и хлопают, стоит задуматься - будет ли такая мебель удобна в эксплуатации.
 
6.      Отсутствие каталога и документации
 
Фабрики всегда выпускают качественные каталоги с примерами своих изделий, адресами и телефонами. Их мебель чаще всего поставляется в разобранном виде в упаковке из гофрированного картона (мастера просто оборачивают в плёнку). Вместе с мебелью должна быть подробная инструкция по сборке, эксплуатации, техпаспорт и гарантийный талон от производителя.